Новости

16 Августа

Праздновании Дня качества запланировано на 8 ноября 2018 года

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник – День качества. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области качества и безопасности продукции, а с другой стороны – интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

День качества можно считать не только профессиональным праздником, но и возможностью для граждан выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей – использовать праздник в качестве новостного или  аркетингового повода. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе – можно провести презентацию своих новинок, экскурсии
на производство или день открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Возможные варианты проведения праздничных мероприятий:

  •  анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
  •  разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;
  •  проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
  •  проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
  • размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т.д.);
  •  включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества», которая является оператором праздника в России, разработан брендбук праздника, который в случае заинтересованности может быть представлен со всеми дополнительными тематическими материалами.

С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте http://qualityday.ru.

Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками qd@roskachestvo.gov.ru.

Контактное лицо – начальник отдела специальных мероприятий Дмитрий Владимирович Ковалев kovalev@roskachestvo.gov.ru, тел. +7 (495) 777-43-12 доб. 206.


Вернуться назад

 

Архив Новостей

2019   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2018   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2017   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2016   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2015   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2014   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2013   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2012   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2011   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2010   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2009   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

2008   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек

1970   Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек



На верх страницы